Служба поддержки

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, касающихся пользования услугами, просим Вас обратиться к разделу "FAQ". Если ответ на интересующий Вас вопрос найти не удалось - мы всегда рады видеть или слышать Ваше обращение в службу поддержки клиентов thisishosting.ru.

При обращении в службу поддержки, пожалуйста, сразу указывайте номер договора и услугу по которому задаете вопрос.


DNS

При подключении доменов к нашему сервису используйте следующие записи DNS:

  • ns1.thisishosting.ru
  • ns2.thisishosting.ru


Тикеты

Мы создали удобную и эффективную систему обращения в поддержку через личный кабинет.

Открыть список запросов в техническую поддержку.

Каждый запрос обрабатывается в формате тикета, что обеспечивает:

  • Прозрачность процесса решения
  • Отслеживание статуса обращения
  • Сохранение истории взаимодействия
  • Быструю реакцию специалистов
  • Принцип работы нашей поддержки построен на полном контроле качества обслуживания:

  • Каждый тикет находится под пристальным вниманием
  • Все запросы получают своевременный ответ
  • Ни одно обращение не остается без внимания
  • Гарантировано полное решение поставленных задач
  • Мы ценим время наших клиентов и стремимся к максимально эффективному решению любых вопросов. Используйте систему тикетов в личном кабинете для оперативного взаимодействия с технической поддержкой.

    Задайте нам свой вопрос — мы гарантируем профессиональный подход и внимательное отношение к каждой детали вашего обращения..


    Бухгалтерия

    По любым вопросам бухглатерии можно написать на почту поддержки support@thisishosting.ru или задать вопрос в тикет. При обращении по вопросам бухгалтерии, пожалуйста, сразу указывайте номер договора по которому задаете вопрос.

    Оригиналы документов просим направлять по адресу: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Горького, д. 14, оф. 105, ООО "Интернет технологии"


    ЭДО (электронный документооборот)

    Работаем с любыми операторами ЭДО.

    По умолчанию формируются печатные экземпляры документов и отправляются на почту вашего аккаунта. Можно сделать чтобы закрывающие документы автоматически отправлялись по ЭДО. Для настройки автоматической отправки закрывающих документов через ЭДО необходимо обратиться в техническую поддержку.

    Наш оператор ЭДО ООО СберКорус. Если у вас другой оператор, то необходимо отправить запрос на подключение роуминга. Наш идентификатор ЭДО для настройки роуминга 2BK-5053041183-1339373. Передайте наш идентификатор ЭДО вашему бухгалтеру сейчас и попросите настроить подключение. Это в значительной степени упростит бухгалтерское взаимодействие между нашими организациями.

    ×
    Авторизация
    Войти в кабинет
    ×
    Регистрация